Narrow Default Wide
Blue Colour Green Colour Orange Colour Red Colour
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Программно-методическое обеспечение в МБДОУ д/с с.Большое Давыдово

Уровень образования  - дошкольный

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения- до 7 лет

Воспитание и обучение ведется на русском языке.

Численность обучающихся – фактическая наполняемость 37 чел., полная наполняемость –40 чел. 

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации,  а также примерной основной образовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

        Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, реализуемая Учреждением, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 года  до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками ДОУ готовности к школе.

В основную общеобразовательную программу дошкольного образования, реализуемую Учреждением, включена следующая программа:

Основная общеобразовательная программа:

«От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.

«Цель программы – обеспечение права ребенка на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие, равные возможности для всех детей на дошкольной ступени и при переходе к обучению в начальной школе.

Основные направления развития:

  1. 1.      Физическое развитие
  • Образовательная область «Физическая культура» (формирование здорового образа жизни, потребности в двигательной активности на основе «мышечной радости»);
  • Образовательная область «Здоровье» (представления о собственном теле, позволяющие более сознательно относиться к своему здоровью, избегать опасности);
  • Образовательная область «Безопасность» (развитие у детей способности адекватно реагировать на изменения окружающей среды).
  1. 2.      Социально-личностное развитие
  • Образовательная область «Социализация» (через общение со взрослыми и сверстниками ребенок присваивает нравственные общечеловеческие ценности, национальные традиции, познает себя и других);
  • Образовательная область «Труд» (развитие ценностного отношения к труду).
  1. 3.      Познавательно-речевое развитие
  • Образовательная область «Познание» (у детей формируется целостная картина мира, элементарных математических представлений, расширяется кругозор, ребенок исследует и экспериментирует)
  • Образовательная область «Коммуникация» (развитие речи и коммуникативных способностей детей).
  1. 4.      Художественно-эстетическое развитие