Narrow Default Wide
Blue Colour Green Colour Orange Colour Red Colour
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Современное понимание предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

При построении предметно-развивающей среды в детском саду мы опирались на общие принципы:

  1. Принципы дистанции, позиции при взаимодействии.

Оформление всех групп в детском саду отвечает санитарным нормам, реализует   систему   личностно   -     ориентированного   взаимодействия   участников   образовательного процесса,   является   эстетичным,  красочным,  создает  уют  и  комфорт  для  ребенка.  Все  оборудование,  предназначенное  для  детей,  находится  в  зоне  их  активной  деятельности.  Доступность  материалов  функционально-игровых  предметов  помогает  воспитывать  у  детей  самостоятельность,   реализует   стремление   к   творческому   моделированию   игровой   ситуации,   окружающей   среды.  Расположение мебели и пособий обеспечивают ребенку постоянный визуальный контакт со взрослым.

  1. Принцип активности самостоятельности творчества. 

Предоставление детям возможности самостоятельно менять игровую среду в соответствии с их настроением, игровыми  замыслами,    интересами     посредством     многофункциональных,       легко   трансформируемых       элементов,    поролоновых  модулей,  пространственных  конструкторов,  надувных  резиновых  элементов,  спортивных  комплексов,  ширм,  низких  устойчивых скамеечек. Каждый ребенок в группе имеет доступ  ко всему содержанию предметно-игровой среды, может  взять по желанию игры,  игрушки, атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Все находится на  уровне не выше вытянутой  руки ребенка. 

  1. Принцип стабильности-динамичности развивающей среды. 

Развивающая предметно-пространственная среда постоянно меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, тематического периода. Педагоги детского сада систематически обновляют и пополняют среду разнообразным игровым  оборудованием, новыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми. 

  1. Принцип комплексирования и гибкого зонирования

Жизненное пространство организовано так, что дает возможность построения непересекающихся сфер активности. Это  позволяет  детям,  в  группах  нашего  детского  сада,  в  соответствии  со  своими  интересами  и  желаниями  в  одно  и  то  же  время свободно заниматься, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием,  конструированием,  моделированием,  экспериментированием.  Они  могут  рассматривать  альбомы  и  книги,  слушать запись любимой сказки, рисовать. 

  1. Принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого  ребенка и взрослого. 

В нашем детском саду детям созданы оптимальные условия для игр, обучения и развития в разных видах деятельности.  

Каждому ребенку обеспечено личное пространство: кровать, шкаф для одежды, место для хранения принесенных из дома  игрушек, книг.

В уголке книги воспитатели   периодически выставляют картины и книги с иллюстрациями нравственного  содержания, обсуждают с детьми проблемы, обозначенные в них.

  1. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды. 

 Эстетическая  развивающая  среда  в  группах  предусматривает  наличие  разнообразных  материалов  для  осуществления  детьми   той   или   иной   деятельности,   как   по   их  выбору,   так   и   организуемой    воспитателями.   Все   материалы,  предназначенные для детей, имеют эстетический вид и содержатся в порядке.   

Таким  образом,  в  каждой  группе  ДОУ  создана  развивающая  среда  с  учетом  возрастных  особенностей,  с  учетом  потребностей, интересов и эмоционального благополучия детей, с учетом образовательной программы.

В  каждой  группе  имеются:  спортивный  уголок, уголок    для  сюжетно-ролевых      игр, уголок творчества, книжный  уголок, уголок  природы. Все  они  оснащены  различным  оборудованием,  соответствующим  возрастным  особенностям  и  программным  задачам данной группы. 

Условия питания и охраны здоровья воспитанников

В учреждении используется 10-дневное примерное меню, разработанное диетологами с учетом физиологических потребностей и в соответствии с нормативными документами.

В детском саду 4-х разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник. Проводится витаминизация третьего блюда аскорбиновой кислотой, используется йодированная соль. В группах организован питьевой режим. В ДОУ созданы необходимые условия для работы пищеблока, хранения и приготовления пищи.

Пищеблок оборудован моечными ваннами,  стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателями, контрольными весами, электроплита  с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, холодильниками. 

Условия питания и охраны здоровья воспитанников

В учреждении используется 10-дневное примерное меню, разработанное диетологами с учетом физиологических потребностей и в соответствии с нормативными документами.

В детском саду 4-х разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник. Проводится витаминизация третьего блюда аскорбиновой кислотой, используется йодированная соль. В группах организован питьевой режим. В ДОУ созданы необходимые условия для работы пищеблока, хранения и приготовления пищи.

Пищеблок оборудован моечными ваннами,  стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитами  с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, холодильниками. Имеется  кладовая  для хранения продуктов питания.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В Учреждении имеется необходимая компьютерная техника с выходом в сеть Интернет (Wi – Fi):1 компьютер, 1 ноутбук, 1 принтер, 1 проектор.

 

 

Информационно-образовательные ресурсы:

- официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru

- федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

-"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях- http://www.minobr.government-nnov.ru/?id=24246

- Электронная приемная Администрации Павловского муниципального района - http://admpavlovo.ru/questions/

- Электронная приемная УФРС по Нижегородской области - http://to52.rosreestr.ru/contacts/quest/

- Электронная приемная Федеральной налоговой службы - http://order.nalog.ru/

- Электронная приемная прокуратуры Нижегородской области - http://prokuratura-nn.ru/obraschenija-grazhdan/internet-pri-mnaja.html

- Электронная приемная ГУ МВД России по Нижегородской области - http://52.mvd.ru/folder/632591

 Паспорт материально-технического оснащения с.Давыдово