Narrow Default Wide
Blue Colour Green Colour Orange Colour Red Colour

Форма регистрации

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 Информационно-образовательные ресурсы:

- официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru

- федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

-"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях- http://www.minobr.government-nnov.ru/?id=24246

- Электронная приемная Администрации Павловского муниципального района - http://admpavlovo.ru/questions/

- Электронная приемная УФРС по Нижегородской области - http://to52.rosreestr.ru/contacts/quest/

- Электронная приемная Федеральной налоговой службы - http://order.nalog.ru/

- Электронная приемная прокуратуры Нижегородской области - http://prokuratura-nn.ru/obraschenija-grazhdan/internet-pri-mnaja.html

- Электронная приемная ГУ МВД России по Нижегородской области - http://52.mvd.ru/folder/632591

 Паспорт материально-технического оснащения с.Давыдово

 Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ детский сад с. Большое Давыдово

В настоящее время в ДОУ детей инвалидов, детей с ОВЗ - нет.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости будет разработана адаптированная программа.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание МБДОУ детского сада с. Большое Давыдово одноэтажное, приспособленное, отдельно стоящее. Год постройки 1960. Имеется горячее и холодное водоснабжение, в рабочем состоянии вентиляция, местная канализация и  отопление.

Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Имеется звонок на калитке, вас встретят наши сотрудники. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход" и тревожная кнопка.В случае невозможности (отсутствия времени) посетить детский сад можно получить услуги в дистанционном формате на сайте образовательной организации через обратную связь с заведующим детским садом Адерихо Галиной Николаевной и задать наболевшие вопросы и изучить материалы, подготовленные специалистами по наиболее часто задаваемым родителями вопросам.

Наличие специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ 

Кабинет заведующего

  • Компьютер, МФУ черно-белый (3 в одном)
  • Информационно-телекоммуникационные сети
  • Компьютер, принтер цветной
  • Фотоаппарат.

Музыкальный зал совмещенный с физкультурным 

  • Музыкальный центр
  • Мультимедийное оборудование (проектор, экран)
  • Физкультурное оборудование 

 

Наличие оборудованных кабинетов, объектов для практических занятий , библиотек, объектов спорта, средств  обучения и воспитания, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  

Помещения МБДОУ оснащены необходимым оборудованием и мебелью. Важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы являются средства обучения и воспитания, которые оказывают большое влияние на все другие компоненты образовательной деятельности — цели, содержание, формы, методы.

Имеющиеся средства обучения и воспитания подбираются в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей.

Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и воспитанников для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В соответствии с 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.2, п.26) в понятие «средства обучения и воспитания» входят «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

Средства обучения и воспитания выполняют информативную функцию об окружающем мире и передачи социального опыта детям. Все игрушки, оборудование и другие материалы разнообразны и связаны между собой по содержанию и масштабу для обеспечения доступности. Предметное содержание также определенным способом организовано в пространстве, что обеспечивает его активное использование детьми. Временные изменения предметного содержания и его пространственного размещения необходимы для стимулирования детской активности, учета происходящих в ребенке изменений, связанных с его ростом и развитием.

Подбор средств обучения и воспитания осуществляется по всем направлениям развития дошкольников, для организации всех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы, двигательная) с учетом принципа интеграции.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

МБДОУ достаточно обеспечено учебно-методическими пособиями, что способствует реализации содержания Образовательной программы дошкольного образования ДОУ . Книжный методический фонд постоянно пополняется вновь изданными пособиями. Для реализации содержания образовательных областей имеются комплекты наглядного и раздаточного дидактического материала.

 

Функционал, оборудование помещений ДОУ и средства обучения, находящиеся в них представлены в таблице

Вид помещения

Функционал

Оснащение

Кабинет заведующего

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим персоналом и родителями:                                       

    -создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников и родителей;                                                  -развитие профессионального уровня педагогов;                                                         -просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.

Библиотека педагогической и управленческой литературы

-Нормативно-правовые документы

-Аттестационные материалы педагогов ДОУ

-Компьютер, принтер, выход в интернет

Групповые комнаты

Организация разных форм двигательной деятельности:

-Физкультурные и музыкальные занятия

 -Утренняя гимнастика

 - Тематические и физкультурные досуги, развлечении , праздники Интеграция музыкальной деятельности с другими видами деятельности Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Физкультурное оборудование  для прыжков, лазания, метания               

  -Маты                                     

     -Музыкальный центр           

     -Электронное пианино                          - Музыкальный центр

 -Спортивный инвентарь (мячи, обручи, палки и т.д.                             

-Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов                 

        -детские стульчики                 

       -шведская стенка

Групповые комнаты

Реализация содержания ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, двигательной, изобразительной, конструктивной, музыкальной, восприятие художественной литературы

Детская мебель в центрах активности                                          -Игровая мебель, Атрибуты для сюжетно-ролевых игр                       

  -Столы и стулья                   

        -Природные объекты 

   -Конструкторы различных видов

-Головоломки, пазлы, мозаики, настольно-печатные игры             

   -Детская художественная и познавательная литература

 -Различные виды театров

-Развивающие игры по математике и логике                                           

    -Материалы для художественной продуктивной деятельности

Раздевальные комнаты

Информационно-просветительская работа с родителями

шкафы, банкетки.

-Информационный уголок       

         -Папки с детскими работами

 -Наглядно-информационный материал для родителей

Прогулочные участки

Организация разных видов деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, двигательной, изобразительной, конструктивной, музыкальной, восприятие художественной литературы на прогулке

-Столики, песочницы                     

     –Веранды                               

     -Выносной игровой материал

 -Оборудование для сюжетных игр (домики, машины, корабли и т.д.) -Клумбы

Помещения обеспечивающие быт ДОУ

Прачечная                                         

  Гладильная

-Кухня                                           

      -Склады

Стиральная машина, ванна         Стол для глажки, утюг , стеллаж для белья                                     

  -Кухонное оборудование                 

 -Продукты                                   

      -мягкий инвентарь

 

 

Согласно Паспорту доступности дошкольного образовательного учреждения  доступ в здание, групповые помещения не приспособлены для инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья.

Условия  питания воспитанников 

В дошкольном образовательном учреждении  детям предоставляется 4-х разовое сбалансированное питание, объем блюд соответствует возрастным нормам. Питание воспитанников, в том числе  инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, организовано в соответствии с Примерным 10-дневным меню, где учитывается рациональное распределение ценности по отдельным приемам пищи.

Сведения о специальных условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствие со статьёй 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» пункт 1 в детском саду созданы условия для охраны жизни и здоровья детей:

  • Определена оптимальная учебная нагрузка режима непрерывной образовательной деятельности и продолжительности каникул, ежедневно организуется совместная со взрослыми двигательная деятельность, создаются условия для самостоятельной двигательной деятельности. 
  • Учебные план и календарный учебный график (расписание) на каждую возрастную группу  образовательной деятельности приняты Педагогическим советом.
  • Объем учебной нагрузки не превышает требований СанПиН.
  • В каждой группе оборудованы физкультурные центры, которые содержат в себе набор физкультурного оборудования для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми. Участки детского сада оборудованы детскими спортивными и игровыми комплексами.
  • Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе. На участке детского сада имеется спортивная площадка со спортивно-игровым оборудованием, площадка для игры в футбол и баскетбол.
  • Ежегодно составляется план физкультурно-оздоровительной работы учреждения.
  • В целях пропаганды ЗОЖ в детском саду используются как традиционные, так и нетрадиционные формы работы с родителями, такие как информационные бюллетени, тематические выставки, оформляются информационные уголки здоровья.
  • В целях профилактики детского травматизма в методическом кабинете и в дошкольных группах имеется подборка методических пособий, включающих в себя: дидактические игры, картины, плакаты, конспекты бесед с детьми. На территории учреждения имеется площадка для ознакомления детей с правилами дорожного движения.
  • В детском саду созданы безопасные условия пребывания детей: изданы внутренние локальные акты (приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей), локальные акты по пожарной безопасности и обеспечении безопасности при угрозе террористических актов и ЧС.
  • Ведутся журналы, установленного образца, учета несчастных случаев с воспитанниками и работниками учреждения.
  • Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 27.10.2020 № 32. При питьевом режиме используется кипяченая вода.

Особых условий охраны здоровья для детей-инвалидов не предусмотрено.

В учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

проведение профилактических осмотров; мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

Все педагогические работники прошли обучение по курсам: «Обучение сотрудников навыкам оказания 1-ой медицинской помощи» в объеме 36 часов (практико-ориентированный курс)


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам с выходом в сеть Интернет (ОАО Ростелеком)обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет". Оказание данных услуг осуществляется ОАО «Ростелеком». Количество компьютеров в Учреждении, подключенных к сети "Интернет" - 3 точек, в том числе для учебно-вспомогательного целей - 3

Разработан и действует сайт МБДОУ детского сада с. Большое Давыдово – : http:// Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. / 

Для обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта детского сада в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению» на сайте учреждения разработана версия для слабовидящих.

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям обеспечивается обучающимся в дошкольных группах в процессе занятий на интерактивных терминалах, панелях.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам  не предусмотрен.

 

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В детском саде отсутствует общежитие и интернат.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саде отсутствует общежитие и интернат.

Сайты федеральных органов исполнительной власти в сфере образования

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 Министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Петрова Ольга Викторовна

Телефон приемной: (831) 433-24-51

Телефон/факс: (831) 434-11-90;

е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Уполномоченный по правам ребенка в Нижегородской области

Барабанова Светлана Васильевна

Телефон: (831) 439-06-05; факс: (831) 419-73-55

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Управление по надзору и контролю в сфере образования

Начальник Носова Светлана Анатольевна

Телефон:(83П 428-94-45; факс:(831) 428-94-45

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 Паспорт доступности

 План мероприятий доступности для инвалидов